Также писал и средними размерами 50 на 70 см или 60 на 80 см. Все это стимулировало к дальнейшим композициям, старался меньше копировать а писать что нибудь новое и типа свое. То что, представлено на этой странице, это совсем малая часть от того что у меня было, просто ленился фотографировать мои работы, так бы их было бы значительно больше.
Исходя из моих предпочтений больше тяготею к летним и осенним сюжетам и очень люблю писать деревенские композиции с солнечным закатом, наверное это самые красивые пейзажи написанные маслом. Много работ писал с церквами, они конечно намного сложнее для исполнения, но приятны для восприятия и это того стоит. Также не против написания морских видов, уж очень в этом смысле меня всегда поражал Айвазовский, своими бурными морями со штормами и парусниками, прозрачными и объемными волнами накатывающиеся на берег. По началу делал легкие копии, много писал моих, может быть не так мастерски, как наш известный маринист, но тем не менее в наличии ничего не оставалось, за что и благодарен моим покупателям, в то не простое время.
Сегодня я конечно больше загружен портретной темой, но пока просто руки не доходят до этого, тем не менее желание уже есть, и может быть вы меня на это соблазните. Думаю сегодня эта тема уже мало кого интересует, люди больше заняты бизнесом и проч все мысли, а у кого то из-за небольших доходов нет никакого желания думать о приобретении чего либо подобного.
Картина с нашими русскими окрестностями - это наслаждение и комфорт, лирика и романтизм и это все было хорошо знакомо многим художникам 19 века, особенно таким как, Шишкин, Саврасов, Васильев, Левитан и другие.
Для создания одного полноценного полотна ими создавалось множество этюдных набросков из которых они писали завершенную работу. Например Айвазовский свои шторма писал по воображению и воспоминаний от наблюдений морского заката с бурными волнами на море. Можно конечно этим только восхищаться, насколько талантливый русский народ.
В самом низу страницы я разместил несколько моих карандашных набросков с церквами, на которых потом, писались мои работы. Дело это было увлекательным и порой по ночам и вечерам я с карандашом в руке конструировал эти не хитрые наброски. Много было помято бумаги, если что не так выходило. Правда все мои эти эскизы после написания были мне уже не нужны и я их просто не сберег.
© I. Kazarin, 2006